Профессиональный конкурс «10 лучших газет России — 2016»

Союз журналистов России, Некоммерческое партнерство «Альянс Независимых региональных издателей», Союз издателей «ГИПП» и журнал «Журналистика и медиарынок» объявляют о начале профессионального конкурса «10 лучших газет России-2016»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

В конкурсе могут принимать участие редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации,
работающие в общественно-политическом формате (универсального содержания), любых организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством, и имеющих государственную регистрацию.
Для участия в конкурсе необходимо выслать в адрес Экспертного Совета следующие материалы в электронном виде:

  • Заполненную Заявку на участие конкурсе – принимается только в текстовом формате (желательно Word).
  • Пояснительную записку, в которой редакция формулирует свои достижения и объясняет их ценность для журналистского сообщества, рассказывает об организованных в 2016 году акциях и проектах, о примененных инновациях, об экономических аспектах работы газеты, об участии издания в развитии отрасли и т.д. Принимается файл только в текстовом формате (желательно Word)
  • Три любых номера газеты за 2016 год — каждый номер должен быть представлен в виде единого pdf-файла
  • Три опубликованных в газете в 2016 году материала, посвященных социально-ориентированным акциям и/или проектам, как коммерческого, так и некоммерческого плана, которые редакция газеты организовала самостоятельно или вместе с партнерами. Каждый материал на своей газетной полосе (полосах) в виде отдельного pdf-файла. Краткое описание акций и/или проектов с самостоятельной оценкой их результата и эффективности, следует привести отдельным разделом в пояснительной записке. Количество описанных акций и проектов не ограничивается.
  • Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции (работа с аудиторией, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, работа в социальных сетях и др.). Допускается представление материала уже опубликованного в журнале в 2016 году.
  • Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания – высылается скан письма в формате jpg.
  • Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на весь 2017 год – скан в формате jpg. .

Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено одиннадцать файлов: заявка — Word, пояснительная записка – Word, три pdf файла — номера газеты, три pdf файла – акции и (или) проекты, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок», сопроводительное письмо (скан) – Jpg, квитанция о подписке (скан) –Jpg.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

1.     Конкурс  основывается на деятельности редакций с 1 января по 31 декабря 2016 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе – 15 апреля 2017 года

2.     Конкурс проводится на некоммерческой основе.

3.     Экспертный Совет рассматривает издания и опубликованные материалы в апреле-июне 2017 года.

4.     Десяти победителям конкурса вручается диплом и почетный знак «10 лучших газет России 2016» на одном из форумов Союза журналистов России.

5.     Размещение почетного знака в логотипе на первой полосе и на веб-сайте издания приветствуется.

6.     Представители редакций-победителей привлекаются в качестве экспертов к участию в форумах Союза журналистов России.

Материалы для участия в конкурсе высылайте по электронной почте на адрес редакции журнала «Журналистика и медиарынок»: jurmedia@inbox.ru

Справки по телефону: 8 495 637 5078 и по адресу: mvyatkin@mail.ru


Заявка (скачать)

Положение о конкурсе (скачать)