Мероприятия Медиагруппы «Журналист» июль – декабрь 2020 г.

 

Вебинары

7 июля, 12:00 мск

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

ведущий: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

21 июля, 12:00 мск

Подкасты для медиа: возможности в кризис.

ведущий: Эльнара Петрова, руководитель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia», автор NextMedia Podcast

11 августа, 12:00 мск

Региональные СМИ и локальные паблики: источники информации, конкуренты, друзья.

ведущий: Егор Королев, доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, создатель паблика «Редкий Петербург»

25 августа, 12:00 мск

Краудфандинг на Planeta.ru для медиа-проектов

— Краудфандинг ≠ пожертвования. Это предложение стать участником чего-то важного, а не просьба денег с протянутой рукой;

— Народное финансирование — это не только возможность привлечь деньги, но и способ создать сплоченное, верное проекту сообщество;

— Краудфандинг — это краш-тест идеи. Возможность напрямую общаться со своей аудиторией и понять, чего «стоит» ваша инициатива.

ведущий: Илья Кудинов, координатор проектов Фонда «Так-так-так»

8 сентября, 12:00 мск

Интеллектуальная собственность и авторское право.

Ведущие:

Татьяна Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь», заместитель генерального  директора по издательской деятельности ООО «Экономикс Медиа»

Светлана Кузеванова, юрист Центра защиты прав СМИ (г. Воронеж)

22 сентября, 12:00 мск

Разбор telegram-каналов СМИ. Теория и практика.

ведущий: Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»

июль-октябрь

Семинары, деловой форум, отраслевая конференция

3-х дневные семинары

«Особенности работы digital-ресурсов, возможности их монетизации»

— Тенденции развития медиапроектов в социальных сетях;

— Как создавать мультимедийный контент быстро, эффективно и с минимальными затратами;

— Как создавать и развивать сообщества в социальных сетях;

— Как продавать рекламу и интеграции в социальных сетях;

— Сторителлинг и его актуальность;

— Подкастинг как новый аудиоформат для журналистов;

— Social media для конвергентной редакции: как наладить работу SMM с микробюджетом;

— Успешные практики монетизации.

Всероссийский деловой форум СМИ

«Качественная пресса и перспективы ее развития»

— Основные тенденции и перспективы развития индустрии печатных СМИ;

— Влияние интернета, цифровых технологий и социальных медиа на развитие качественной прессы России;

— Современные тенденции сообществ для СМИ и других медиапроектов в социальных сетях;

— Авторское право в интернете;

— Создание контента для различных платформ, возможности монетизации;

— Развитие цифровых технологий и новых платформ, успешное их применение печатными изданиями;

— Диджитал фест или принт фест? Как определить свою стратегию;

— Как управлять дистрибуцией контента;

— Изменения в потреблении информации и как на них зарабатывать;

— Опыт лучших газет России: успешные кейсы переупаковки контента.

ноябрь

Всероссийская отраслевая конференция

«Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»

— состояние медиарынка в 2020 году по сравнению с 2019 годом;

— тенденции развития отрасли;

— основные проблемы на рынке СМИ, возможности их решения, успешные кейсы;

— изменение стратегий развития в ведущих медиакомпаниях;

— рынок дистрибуции: возможности сохранения института подписки;

— различие в функционировании и проблемах печатных изданий на федеральном и региональных рынках, особенности бизнес-моделей и концепции их развития;

— национальные проекты, лучшие практики.