Что предстоит делать?
- мониторинг и анализ средств массовой информации, составление плана публикаций;
- написание, согласование, размещение новостного блока на сайте;
- написание и распространение пресс-и пост-релизов;
- обеспечение постоянной информационной представленности университета (взаимодействие со СМИ для освещения и продвижения проектов и мероприятий);
- написание текстов информационных, обзорных и аналитических, статей; речей, обращений, комментариев, организация их размещения в СМИ, новостных порталах, онлайн-журналах, блогах, сайте и социальных сетях.
- Организация интервью, комментариев экспертов университета;
- ответы на запросы СМИ;
- мониторинг цитируемости, сбор пресс-клиппинга, ведение архива публикаций;
- ежемесячное предоставление отчета о выполнении плана публикаций;
- анализ и работа с рейтингом медиактивностиМинобрнауки России.
- Требования:
- высшее образование, предпочтительно в сфере журналистики или связи с общественностью;
- умение находить и отбирать события/поводы из большого массива и адаптировать под разные каналы;
- уметь писать цепляющие тексты соответствующие целевой аудитории, стилистике и каналу размещения;
- навыки деловой коммуникации;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность за результат и ориентация на результат;
- самостоятельность в распределении рабочего времени и расстановке приоритетов, желание развивать новые рубрики.
Возможности:
- официальная заработная плата;
- профессиональная молодая команда;
- возможность реализовывать свои идеи;
- ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- выгодные условия для занятий спортом (тренажерный зал, кроссфит, бассейн).
Резюме присылать на pr@omsu.ru